Аренда

Покупка или аренда помещения под магазин

Магазин, расположенный в хорошем районе и с правильно подобранным ассортиментом товаров, может обеспечить его владельцу постоянный стабильный доход. Однако открытие собственного бизнеса дело не такое простое, как может показаться на первый взгляд. Ведь здесь важен не только правильный выбор месторасположения магазина.

Получение дохода зависит также от того, насколько верно определена категория покупателей, выяснен тот факт, насколько они будут заинтересованы в том, чтобы принести деньги именно вам, какие товары будут наиболее интересны и востребованы.

Аренда или покупка?

Самый первый вопрос, который предстоит решить каждому бизнесмену, намеревающемуся открыть собственный магазин – это выбор помещения. Помещения под магазин в Москве можно купить  полностью оборудованные, а можно взять в аренду.

У каждого из этих способов есть свои плюсы и минусы, однако решающим фактором зачастую является цена. Стройка или покупка готового помещения предполагают вложение достаточно весомых, особенно для начинающих предпринимателей, средств и далеко не каждый может позволить себе такие затраты на начальном этапе. Поэтому зачастую самым оптимальным вариантом является аренда магазина.

К тому же, в случае возникновения непредвиденных обстоятельств договор аренды легко расторгнуть и не потерять при этом значительных капиталовложений, тогда как продажа оборудованного под магазин помещения дело хлопотное, отнимающее много времени и требующее дополнительных затрат.

Оценка рынка и характеристики магазина

Оценка перспективности будущего предприятия – важнейший шаг, который должен предшествовать всему начинанию. Для этого существуют разные способы – от самостоятельного анализа работы магазинов, расположенных в выбранном месте, до найма специалистов, которые проведут анализ рынка и составят бизнес-план с учетом всех возможных издержек.

Читать так же:  Преимущества аренды офисного помещения

Выбор в пользу того или иного шага зависит от конкретного человека. Зачастую начинающие бизнесмены стараются сэкономить, но не всегда эта экономия бывает оправданной. Лучше оплатить анализ рынка сразу, чем потом беспокоиться по поводу отсутствия клиентов и закрыть бизнес, не приносящий желаемого дохода.

При выборе места для магазина – в современном торговом центре или на близлежащем рынке — следует учитывать, что для его продуктивной работы необходим постоянный приток клиентов. Важнейшими характеристиками при выборе места является район, величина транспортного потока и количество людей, которые могут стать потенциальными клиентами. В зависимости от района, в котором будет располагаться магазин, следует выбирать и его направленность, составлять ассортимент.

В спальных районах популярностью будет пользоваться, например, небольшой продуктовый магазин, тогда как в районах, где сосредоточены офисные центры, больше дохода можно получить, например, от продажи канцелярских товаров.

Подсчет проходящих мимо магазина людей необходим для того, чтобы определить приблизительное количество клиентов, которые воспользуются услугами магазина. Для этого применяются различные методики, одной из которых является, например, подсчет на протяжении нескольких дней количества людей, вышедших из магазина с покупками.

Этот помогает определить, на какое число потенциальных покупателей может рассчитывать предприниматель. Конечно, цифры эти приблизительны, они могут меняться в сторону увеличения или уменьшения в зависимости от наличия похожих торговых точек рядом или количества рабочих и выходных дней в месяце.

Тем не менее, даже такие приблизительные данные существенно помогают прояснить вопрос – будет ли магазин приносить доход или же лучше заняться поиском другого места.

Необходимые затраты

Финансирование – едва ли не самое важное, с чем предстоит столкнуться каждому предпринимателю, открывающему магазин.

Первым шагом должно стать составление бизнес-плана, в котором учитываются все необходимые затраты. В него включаются средства, предназначенные для оплаты аренды помещения, проведения косметического ремонта, деньги на покупку оборудования, закупку товара, а также на рекламную кампанию.

Читать так же:  Где арендовать опалубку?

Не стоит забывать и о налогах и об оплате услуг агентов недвижимости, если вы не будете заниматься поиском необходимого помещения сами. Также следует внести в бизнес-план зарплату персонала. Заложенные в план суммы стоит зарезервировать с некоторым избытком, поскольку нельзя исключить непредвиденные затраты.

Поскольку при открытии магазина большинство затрат будут происходить практически одновременно, то от правильности составления бизнес-плана во многом зависит успех предприятия.

Открытие магазина – это ответственный шаг, который требует грамотного планирования с учетом всех возможных нюансов. Если вы учтете все рекомендации, то это станет гарантией успешного развития бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button