Важность экологически чистой упаковки для поколения тысячелетия
Содержание статьи
Миллениалы — это люди, родившиеся в последние 15 лет 20 века. Их считают уверенными в себе, требовательными, стремящимися к славе, но немного ленивыми, потому что они унаследовали все от своих с трудом заработанных родителей. Благодаря этому они больше наслаждаются жизнью и откладывают момент обретения независимости. Однако поколение тысячелетия очень сознательно — оно часто участвует в благотворительных кампаниях, отслеживает информацию об опасностях терроризма и изменения климата и действует более экологически. Это отличная возможность, которую могут использовать производители экологически чистой упаковки, которой пользуется все большее число миллениалов.
Миллениалы как ценная группа покупателей
Поколение тысячелетия в настоящее время составляет около 33% рабочих мест в Европе и является ключевой целевой группой для продавцов товаров и услуг. Они более «цифровые», чем поколение их родителей, что выражается в покупательских привычках, поскольку они готовы проконсультироваться в Интернете или публиковать соответствующие обзоры перед покупкой товаров. Многие также осведомлены об экологических проблемах и выбирают разумное потребление при покупке экологически чистых брендовых продуктов, даже за счет более высокой цены.
С экологией для твоего брата
4 из 5 «миллениалов» обращают внимание на упаковку при принятии решения о покупке, а 85% считают, что это важный элемент имиджа бренда.
Люди этого поколения считают бумагу и картон наиболее экологичными материалами, что является ценным советом для производителей товаров, которые хотят привлечь в качестве покупателей «миллениалов», — отмечает владелец компании ООО «Основа», производящей плотный картон высочайшего качества.
Привлекательная и экологическая упаковка часто становится решающим импульсом к покупке , поэтому их дизайнеры из розничной торговли придумывают все новые и новые идеи, чтобы привлечь внимание покупателей. Отличие от упаковки на полке в магазине приобретает совершенно новый смысл. Бумага или картон в первую очередь привлекают «миллениалов» потребителей, поэтому предполагаемый потенциал роста продаж продукции с упаковкой из возобновляемого сырья может составлять 2-4%.