Достоинства Jaguar XF
Ягуар — означает престиж. Он агрессивен и в то же время своеобразен, но главное — он не Audi, не BMW, не Mercedes. Это связано с небольшой группой избранных людей, которые могут позволить себе содержать необычный автомобиль со значительными затратами на обслуживание. Это правильно?
У англичан свой стиль. Британский портной сшьет элегантный костюм, идеально сидящий, но довольно скромный. Итальянец тоже может пойти по этим стопам, но часто выбирает что-нибудь экстравагантное. То же самое и с автомобилями. В автомобилях из Великобритании есть что-то особенное. Они излучают холод, но в то же время чрезвычайно интригуют. Жалко, что они также интригуют механиков, когда навещают их с необъявленным визитом. Вернемся к сути — Jaguar придумал довольно актуальную концепцию в новой рекламной кампании — никто не играет злодеев, как британцы.
Джентльмен в плохом настроении
Выражение Ягуар XF ясно: «не провоцируйте меня». Он зол, массивен, но все еще спокойно к этому относится. Прямо как британский злодей. Он говорит безупречно, хорошо одет и держит нервы под контролем. Джентльмен, идущий темной дорогой. Он не отличается и в других частях кузова — боковой силуэт со слегка покатой линией крыши к задней части и приподнятым багажником динамичен, но при этом визуально легок. Неубедительна только задняя часть XF. Вы легко можете положиться на то, что было разработано в предыдущем поколении. Огромные, широкие лампы немного перегружают дизайн, но они тоже не гробовые. Возможно, они понравятся кому-то другому — мне они не подходят.
Привет Evoque
Внутри мы находим некоторые общие гены с Range Rover Evoque. Например, выдвижной селектор передач. Это настолько уникальный уголок, что невозможно пройти равнодушно и его запоминают. От Evoque мы также знаем не последнюю мультимедийную систему с экраном 10,2 дюйма. У этого есть приличный интерфейс, и довольно легко охватить все виды опций, но иногда он отображает то, что вы бы предпочли не видеть — изображение с камеры заднего вида. Если бы мы загрузили записанное с ним видео на YouTube, нам пришлось бы подписать его «записанное с баклажанами». Ночью не справляется, имеет низкое разрешение и легко пачкается. Интересным фактом являются крышки дефлекторов, которые автоматически открываются при включении зажигания. Такая деталь завораживает.
Материалы, которые покрывают приборную панель, очень хорошего качества — если смотреть на верхнюю часть. Внизу довольно часто встречаются твердые материалы. Подгонка также в значительной степени очень приличная, но если мы коснемся пластика на стыке корпуса центрального туннеля с приборной панелью, мы заметим, что этот элемент прикреплен где-то сзади и больше нигде.
Проблема заключается в расположении кнопок, отвечающих за память настроек кресла. Они размещены на подлокотнике двери, где находится управление электрическими стеклоподъемниками. Итак, когда я открывал окна, я нажимал и другие кнопки. Бессознательно — потому что большинство людей упирают запястья в это место. Итак, стул двигался каждый раз, когда я открывал окно, что сначала было похоже на короткое замыкание. К счастью, это только эргономическая проблема.
Салон Ягуара просторный, что также заметно у пассажиров на задних сиденьях. Там много места — и над головой, и на ногах. За спинами пассажиров мы находим большой багажник, вмещающий 540 литров багажа.
Ягуар с двумя лицами
Автомобиль премиум-класса — это не только качество, но и мощность. Самый слабый двигатель в линейке — дизель мощностью 163 л.с. Самый мощный дизель достигает 300 л.с. В случае с бензиновыми двигателями полумеры нет — от 240 до 340 до 380 л.с. В нашей модели самый «слабый» бензиновый двигатель, в котором практически ничего не хватает. Он известен по Ford EcoBoost, но с использованием магии Jaguar звучит намного лучше, чем в Mondeo. Максимальный крутящий момент доступен от 1750 до 4000 об / мин и составляет целых 350 Нм. Первая «сотня» появляется всего через 7 секунд, а максимальная скорость составляет 248 км / ч.
Совершенно другое лицо появляется после выбора спортивного режима и выключения трекшн-контроля. XF просто сумасшедший. Я бы даже не подумал, что 240 л.с. на заднюю ось могут быть такими ужасными. Если по какой-либо причине вы отключили системы стабилизации, убедитесь, что они снова включены, прежде чем выходить на дорогу общего пользования. В противном случае вы можете совершить обгон боком. И я не преувеличиваю — этот Jaguar начинает жить своей жизнью, как только вы его отпускаете. При всей своей агрессии он все же позволяет четко контролировать себя, что очень эффективно для поднятия настроения.
Какими технологиями оснащен XF? Система ASPC (All Surface Progress Control) входит в стандартную комплектацию автоматической коробки передач. Это что-то вроде круиз-контроля, который работает от 3 до 30 км / ч, что позволяет быстро трогаться с места и медленно двигаться по поверхностям с крайне низким сцеплением — по снегу, льду, мокрой траве и т. l. В заднеприводном автомобиле. , это действительно может быть полезно. Кроме того, мы можем заказать систему распознавания знаков с активным ограничителем скорости, систему удержания полосы движения, систему автоматического торможения или даже систему помощи при парковке.
Приводной агрегат может быть довольно экономичным, но не совсем. Для движения по дороге требовалось ок. 8 л / 100 км, минимум 7,3 л / 100 км. По городу передвигается еще пара резиновых сапог — от 10 до 12 л / 100 км. Это не значит, что динамичная езда не превысит этот порог в 12 литров. Все в правой ноге водителя.
Комфорт и жестокость
Jaguar XF — определенно один из тех автомобилей, в которых вы должны быть уверены, что держите руль. Управлять автомобилем так весело, что не хочется выходить из него. Это быстро, и в то же время удобно и комфортно. У него может не быть идеально эргономичной кабины и идеально отделанной приборной панели, но он все равно может полюбить себя. И, несмотря на эти недостатки, посторонние воспринимают это совершенно иначе, чем у оснащенных BMW, Audi или Mercedes. Хотя последние часто лучше спроектированы и отделаны, Jaguar сделает из вас «классного парня». Кажется, он находится на более высоком уровне социальной осведомленности.