Интересное

ЧТО СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ ПРИ МОДЕРНИЗАЦИИ ВАШЕГО РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА

Цель дизайна розничного магазина — положительно повлиять на качество обслуживания клиентов и создать ценность. Как розничный продавец, важно понимать, может ли ваш магазин получить выгоду от модернизации. Каждое коммерческое пространство имеет свои ограничения, когда дело доходит до настройки вашего магазина для оптимального шоппинга. Первый шаг — точно определить, почему вы проводите реконструкцию и будут ли вносимые вами изменения опередить ваших конкурентов и обеспечить лучший опыт в магазине для ваших клиентов. Вот несколько советов, которые помогут вам подготовиться к собственному проекту модернизации розничной торговли!

ПОЧЕМУ ВЫ ДЕЛАЕТЕ РЕМОНТ?

Ритейлеры часто задают себе главный вопрос: нужно ли обновлять существующие торговые площади? Если да, то как часто это нужно делать? Косметический ремонт, такой как свежий слой краски или обновленные светильники, может потребоваться каждые несколько лет, поскольку элементы вашего магазина стареют и ломаются. Тем не менее, серьезный ремонт или изменение плана этажа следует рассматривать каждые 5-7 лет. Возможно, вы хотите освободить место для новых товаров или расширить проходы, чтобы разместить больше покупателей в часы пик. Какой бы ни была причина, важно составить письменный план и график, которые помогут избежать непредвиденных затрат и задержек в процессе модернизации.

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВАШ МАГАЗИН?

Планируя перепланировку своего торгового помещения, вы должны решить, каких специалистов вам нужно нанять, чтобы воплотить в жизнь ваше видение. Вам понадобится архитектор? Подрядчик, который занимается отделкой магазинов под ключ? Вы бы воспользовались услугами специалиста по дизайну розничной торговли, который посоветует лучший макет магазина для того, чего вы хотите достичь?

Ваши сотрудники также могут внести ценный вклад в ваши планы ремонта, поскольку они находятся на передовой и в пространстве каждый день. Они знают ваших клиентов не хуже вас, поэтому не забудьте включить их в процесс планирования!

Читать так же:  Каким должен быть сайт вашей компании?

ОПРЕДЕЛИТЕ ОБЪЕМ ВАШЕГО ПРОЕКТА

Погодите: ваши ожидания реальны? Объем вашего проекта реконструкции будет зависеть от поставленных вами целей, а также от текущего состояния вашего торгового помещения. Чтобы ваш ремонт прошел успешно, ваши цели должны быть достижимы. Как только вы узнаете объем своего проекта, вы сможете адекватно оценить сроки и составить реалистичный бюджет. Это упрощает понимание того, какой вид ремонта предусматривает ваш бюджет и на каких областях вам следует сосредоточиться.

СОЗДАВАЙТЕ ДИЗАЙН, ДУМАЯ О ВАШИХ ПОКУПАТЕЛЯХ

То, как клиенты взаимодействуют с вашими товарами, влияет на их покупательское поведение. Помимо оптимизации потока трафика, есть несколько других факторов, которые следует учитывать при проектировании вашего пространства для типов клиентов, которых вы обслуживаете. Например, если вы продаете детскую одежду, сделайте проходы достаточно широкими для прогулочной коляски. Если ваша целевая аудитория — подростки, вы, вероятно, захотите, чтобы в вашем магазине играли яркие цвета и веселая поп-музыка. Еще несколько вещей, которые следует учитывать:

  • Поощряйте естественную склонность покупателя повернуть направо после входа.
  • Выберите освещение, чтобы создать настроение, а также привлечь внимание к товарам.
  • Делайте смелые решения, которые отражают ваш бренд и выделяют вас среди конкурентов.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button