Интересное

Логотип, фотографии и шрифт, или что составляет графический дизайн веб-сайта?

Привлекательный веб-сайт — мощный инструмент в руках предпринимателей — сейчас почти каждая компания решает создать свой собственный веб-сайт. Чтобы он действительно привлекал клиентов и представлял собой хорошую рекламу, необходимо позаботиться не только о содержании, которое он содержит, но также — и, возможно, прежде всего — о графическом дизайне, который состоит из логотипа, изображений и шрифта. .

Подробнее http://www.wdesign.net.ua/ua/

Важность верстки сайта

Это невозможно скрыть — интернет-пользователи обучаются наглядно и уделяют большое внимание внешнему виду сайта. На первый взгляд, вы можете классифицировать свой сайт как современный, продуманный, сдержанный, интересный или устаревший, яркий и хаотичный. Если макет веб-сайта оставляет желать лучшего, вероятность того, что он будет генерировать высокий трафик и конверсию (т.е. побудить клиентов покупать или использовать услуги компании), резко падает . Поэтому внешний вид веб-сайта, его цвета, макет, фотографии и логотип должны быть хорошо спланированы и профессионально выполнены.

Что отличает хороший логотип?

Логотип является основным элементом, позволяющим визуально идентифицировать компанию, и поэтому он необходим на веб-сайте каждой компании. Хороший логотип запоминается и ассоциируется с данным брендом, услугой или продуктом , что сильно влияет на их узнаваемость.

Логотип обычно состоит из графического символа, то есть простого рисунка, профессионально называемого перстнем с печаткой, логотипа — короткого текста, обычно названия компании, и, возможно, слогана — рекламного слогана. Создавая логотип, вы должны помнить, что он должен быть максимально простым, соответствовать характеру компании, вневременным и универсальным , чтобы его можно было легко использовать не только на веб-сайте, но и на визитных карточках, фирменных бланках или рекламные аксессуары. На веб-сайте логотип должен отображаться на видном месте, обычно в верхнем левом углу.

Читать так же:  Преимущества корпоративной мобильной связи

Как выбрать фото для сайта?

Еще один очень важный вопрос — подбор фотографий, которые будут отображаться на сайте . Они дополняют и иллюстрируют текст, часто говоря более четко, чем слова , поэтому вам нужно позаботиться об их тщательно подобранном выборе. Рекомендуемый вариант — сделать профессиональную фотосессию с изображением сотрудников компании, ее штаб-квартиры или характерных продуктов — тогда вы можете быть уверены, что фотографии будут уникальными и адаптированными к характеру компании. Другой вариант — купить готовые фото или изображения.

Фотографии должны дополнять графический дизайн веб-сайта своими цветами и посланием , они должны быть эстетичными, качественными и доступными в соответствующем разрешении. Они могут быть элементом каждой подстраницы, иллюстрируя ее тематику. На некоторых сайтах есть отдельная вкладка с фотографиями, то есть галерея — это решение позволяет представить проекты компании или приблизить ее услуги или продукты.

Несколько слов о шрифтах

Шрифт, также известный как шрифт, является очень важным элементом любого веб-сайта. Удачно подобранный шрифт делает размещенные на сайте тексты удобными и приятными для чтения , не утомляя зрение. Важен не только сам шрифт, но и его цвет, контраст, который он создает с фоном, межстрочный интервал, расположение текста и его разбиение на более мелкие фрагменты.

Если на странице сопоставлены разные шрифты, они должны совпадать. Шрифт должен соответствовать контексту — на артистических, молодежных или официальных сайтах крупных учреждений будет использоваться другой шрифт . Таким образом, выбор шрифта требует интуиции и, вопреки внешнему виду, оказывает большое влияние на восприятие веб-сайта пользователями Интернета. Если вы не знаете, какой шрифт использовать, лучше выбирать безопасную классику, то есть проверенные шрифты и темный текст на светлом фоне.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button